Cortex: предназначение, основные ценности и политика обеспечения качества

Ценности и цели организации определяют ее политику в области обеспечения качества. Качество достигается путем сочетания различных подходов, сотрудничества между заинтересованными лицами и внедрения технологических процессов и контроля их выполнения.
 
Ответственность за качество возлагается на руководство и коллектив, работающие как единое целое.

Стратегическая цель Cortex

Быть одним среди пяти лучших производителей в мире. Быть примером, озвучивать уникальные, инновационные, новаторские заявления.

Предназначение Cortex

Быть процветающей и прибыльной компанией, вносящей уникальный и существенный вклад в разработки, производство и поставки продукции, качество которой отвечает требованиям клиентов во всем мире.
Политика обеспечения качества

Политика обеспечения качества

  • Обеспечение качества, повышающего конкурентную ценность продукции компании.
  • Эффективная система управления качеством, использующая определенные систематические процессы, обеспечивает предотвращение дефектов, выполнение измерений и непрерывный контроль продукции.
  • Непрерывное совершенствование процессов с поощрением сплоченной работы членов команды.
  • Взаимные обязательства и партнерские отношения с поставщиками и субподрядчиками. Набор ценностей, способствующих развитию у сотрудников профессиональных навыков и инновационного подхода к работе.

Основные ценности

Innovation
Инновации
создание организационной атмосферы, способствующей утверждению долгосрочной концепции, предоставляя возможность проявить лучшие качества членов команды как личностей и как командных игроков на всех уровнях компании и в ее областях деятельности. Открытость новым идеям и создание условий работы, способствующих нестандартному мышлению.
Obligation to the Customer
Обязательства перед клиентом 
основной акцент направлен на обязательства перед клиентом, выражаемые в стремлении достигнуть наилучших результатов с точки зрения качества и сервиса. Мы стараемся создавать долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии, честности, взаимоуважении и понимании потребностей клиентов.
Obligation to its team members
Обязательства перед членами команды 
наша цель предполагает обеспечение рабочей обстановки, в которой важны ценности, в которой каждый член команды чувствует себя ее частью, что позволит развивать таланты, испытывать чувство удовлетворения и гордости за свою команду Cortex.
Такие моменты, как повышение по должности и заработная плата определяются индивидуально или на командном основании и зависят от текущей экономической ситуации Cortex.
Determination
Целеустремленность
стимулом для личных и командных достижений является глобальная экономическая конкуренция. Мы поощряем усердие и целеустремленность в достижении наших целей. При этом мы соблюдаем профессиональную этику, с умом распоряжаемся ресурсами и достигаем множество различных целей.